Какие вы можете вспомнить случаи, когда игры сделали что-то скучное интересным?
Участники обсуждения на Reddit привели примеры игр, в которых что-то, казавшееся очень скучным, внезапно стало увлекательным.
Автор треда назвал огромную лестницу из Metal Gear Solid 3: Snake Eater, которую сделала яркой и запоминающейся песня Snake Eater.
IcyMiddle:
Papers, Please – игра, в которой вы должны проверять документы людей по указанным правилам. Ничего больше в геймплее нет, но мрачный сеттинг, сюжет и отчаянное желание обработать побольше людей, чтобы купить лекарства для свои х детей, превратили это в очень запоминающийся опыт.
L0G1K99:
The Sims в целом. Она должна была стать этаким нереалистичным отображением повседневной жизни, но каким-то образом ей удалось сделать интересным управление людьми, делающими простейшие бытовые вещи, и карабкаться по социальной лестнице.
AstronautGuy42:
Зельеварение в Kingdom Come: Deliverance – это не просто «кликни, чтобы получить зелье». Надо подойти к столику и по строгому рецепту взаимодействовать с каждым инструментом. Для кого-то это может быть нудным, но для меня это очень помогло погружению и пробудило интерес к элементу, который во всех остальных играх остается за кадром.
Freedoms_stain:
Плавать на лодке в God of War (2018). В начале игры Кратос рассказывает Атрею истории о Спарте, в конце – легенды о богах викингов. Некоторые из них столоь интересны, что я не выходил из лодки на берег, чтобы дослушать.
DoingLinesOfCatnip:
Очевидный выбор – в The Legend of Zelda: Breath of the Wild очень увлекательно и напряженно карабкаться. В других играх это просто прыжки с одной цветной линии на другую.
Лично мне,и моему хозяину ВВП,понравилась Far Cry 5.Постоянное и скучное захват аванпостов превратилось в полезное и весёлое приключение длинною в жизнь.P.S:жду минусов от навальнят.