Какие услуги и продукты люди стали ценить больше из-за самоизоляции
Британские экономисты Дэвид Нгуен и Дайан Койл провели исследование. Оказалось, Skype, WhatsApp, Netflix и несколько других продуктов и услуг стали намного ценнее для людей в период самоизоляции.
Суть: с 27 февраля по 3 марта 2020 года экономисты опросили 10 000 британцев. Специалисты узнали, как часто респонденты пользуются 30 продуктами и услугами, включая WhatsApp, Wikipedia и Google Maps, и как сильно их ценят. Тот же опрос Койл и Нгуен провели 14 мая (спустя два месяца после введения карантина в стране).
Доля людей, которые сказали, что когда-либо пользовались услугами интернет-магазинов, выросла c 50% до 59%. Более чем на 4% выросла популярность Skype, Messenger, Netflix, WhatsApp и Facebook. Самые большие потери пришлись на печатные газеты, Google Maps и радио.
Также британцев спрашивали, сколько им необходимо заплатить, чтобы те не пользовались продуктом или услугой весь следующий год. В феврале опрошенные были готовы отказаться от Facebook в среднем за $1590, во время пандемии сумма выросла до $1710.