Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Какие игры при повторном прохождении оказались совсем не такими, как в ваших воспоминаниях?

Пользователи Reddit обсудили игры, возвращение к которым оказалось совсем не таким, каким они ожидали на основании своих воспоминаний.

Yo_Gabba_Gabbert:

Я недавно перепрошел Uncharted 2 впервые лет за восемь. У меня были об этой игре очень теплые воспоминания, и, хоть мне и понравилось повторное прохождение, я был немного в шоке от того, что главы с 3 по 16 и с 19 по 26 состояли почти полностью из перестрелок.

Aura64:

Перепрохожу Pokemon Platinum, и она куда сложнее, чем в моих воспоминаниях. Не представляю, как мне в семь лет удалось ее пройти.

Какие игры при повторном прохождении оказались совсем не такими, как в ваших воспоминаниях?

Datlinus:

Assassin’s Creed 2. Игра замечательная, я ее очень люблю, но когда знаешь сюжет и изучил уже весь ее мир, начинать ее с начала очень тяжело. И бои плохие, и стелс недоразвитый (даже нет кнопки для приседания).

GT540MGamer:

Я запомнил Dead Space страшной, но совсем забыл, насколько в ней классные дизайн врагов, вариативность геймплея и сюжет. И графика хороша до сих пор, и интерфейс. Теперь мне жалко, что я девять лет к ней не возвращался.

Какие игры при повторном прохождении оказались совсем не такими, как в ваших воспоминаниях?

Ordinaryundone:

Танковое управление в старых хоррорах все время указывали как их недостаток – настолько много, что это стало мемом, и в конце девяностых/начале нулевых все были просто уверены, что танковая схема автоматически делала управление плохим. На деле же все с ней в порядке. Пререндеренные декорации уже давно вышли из моды, поэтому легко забыть, зачем танковое управление изначально нужно было – потому что фиксированные углы камеры не работают с полностью аналоговым управлением. Каждый переход на новый экран (никак не отмечаемый) меняет точку отсчета, север может стать югом, и направление, куда вы бежали, совершенно не то, которое теперь нужно – и приходится постоянно подстраиваться. DMC1 – хороший пример такого. А с танковым управлением этой проблемы нет, потому что ты бежишь туда, куда смотрит персонаж. Это очень элегантное решение проблемы, позволяющее раскрыться и детальным пререндеренным задницам, и кинематографичной фиксированной камере.

Какие игры при повторном прохождении оказались совсем не такими, как в ваших воспоминаниях?

Mrmackdaddy:

BioShock Infinite и Dragon Age Inquisition мне понравились больше при перепрохождении, потому что у меня больше не было завышенных ожиданий. В случае с Inquitition я еще и знал, где филлер, чтобы обходить его стороной.

TheWorldisFullofWar:

Я знаю, что многие ругались, когда другие называли Red Dead Redemption «GTA с лошадьми», но после RDR2 первая часть именно так и ощущается.

А у вас есть похожие истории? Поделитесь ими в комментариях!