Какие игры при повторном прохождении оказались совсем не такими, как в ваших воспоминаниях?
Пользователи Reddit обсудили игры, возвращение к которым оказалось совсем не таким, каким они ожидали на основании своих воспоминаний.
Yo_Gabba_Gabbert:
Я недавно перепрошел Uncharted 2 впервые лет за восемь. У меня были об этой игре очень теплые воспоминания, и, хоть мне и понравилось повторное прохождение, я был немного в шоке от того, что главы с 3 по 16 и с 19 по 26 состояли почти полностью из перестрелок.
Aura64:
Перепрохожу Pokemon Platinum, и она куда сложнее, чем в моих воспоминаниях. Не представляю, как мне в семь лет удалось ее пройти.
Datlinus:
Assassin’s Creed 2. Игра замечательная, я ее очень люблю, но когда знаешь сюжет и изучил уже весь ее мир, начинать ее с начала очень тяжело. И бои плохие, и стелс недоразвитый (даже нет кнопки для приседания).
GT540MGamer:
Я запомнил Dead Space страшной, но совсем забыл, насколько в ней классные дизайн врагов, вариативность геймплея и сюжет. И графика хороша до сих пор, и интерфейс. Теперь мне жалко, что я девять лет к ней не возвращался.
Ordinaryundone:
Танковое управление в старых хоррорах все время указывали как их недостаток – настолько много, что это стало мемом, и в конце девяностых/начале нулевых все были просто уверены, что танковая схема автоматически делала управление плохим. На деле же все с ней в порядке. Пререндеренные декорации уже давно вышли из моды, поэтому легко забыть, зачем танковое управление изначально нужно было – потому что фиксированные углы камеры не работают с полностью аналоговым управлением. Каждый переход на новый экран (никак не отмечаемый) меняет точку отсчета, север может стать югом, и направление, куда вы бежали, совершенно не то, которое теперь нужно – и приходится постоянно подстраиваться. DMC1 – хороший пример такого. А с танковым управлением этой проблемы нет, потому что ты бежишь туда, куда смотрит персонаж. Это очень элегантное решение проблемы, позволяющее раскрыться и детальным пререндеренным задницам, и кинематографичной фиксированной камере.
Mrmackdaddy:
BioShock Infinite и Dragon Age Inquisition мне понравились больше при перепрохождении, потому что у меня больше не было завышенных ожиданий. В случае с Inquitition я еще и знал, где филлер, чтобы обходить его стороной.
TheWorldisFullofWar:
Я знаю, что многие ругались, когда другие называли Red Dead Redemption «GTA с лошадьми», но после RDR2 первая часть именно так и ощущается.
SWAT 4 (2005) проходил еще мелким, наверное лет в 13 или 14, прям проносился бронепоездом по уровням и выкашивал всех бандитов и забирал свои 65-75 на нормальном уровне. Сейчас прохожу заново, принципиально играю на элите. Игра расцветает совсем другими красками, видно тактическую глубину, внезапно стали полезны брифинги и зарисовки уровней, а также все 100500 функций выпадающего меню. Очень приятно переоткрыл эту игру.
Примерно та же история с NWN 2, тоже повторное прохождение открыло чумовое количество всяких стратегий, потому что стало намного понятнее игра.