Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Игры# инди# интервью# fox# мнение
22
10

Какие герои игры появятся в экранизации Metal Gear Solid?

08 марта 2017
Александр Башкиров
Какие герои игры появятся в экранизации Metal Gear Solid? | Канобу - Изображение 1613

В феврале я писал о подходе режиссера Джордана Вота-Робертса («Конг: Остров черепа») к экранизации Metal Gear Solid, которую он называл «самым важным франчайзом на планете». Сценарий адаптации находится на раннем этапе разработки, Робертс еще определяется с тем, что нужно включить в фильм из обширного запаса кодзимовской графомании сюжетов и предыстории этой игровой вселенной.

В новом интервью IGN Робертс рассказал, какие персонажи MGS обязательно должны войти в фильм:

Я большой поклонник Снайпера Вульф. И когда мы сели думать над сценарием, в какой-то момент нужно было решать, будет ли в фильме Киборг-ниндзя. И я себя чувствовал как маленький ребенок: «Ни за что не буду снимать фильм по Metal Gear без Киборга-ниндзя»! Легко решить, что это персонаж, которого стоит отложить до сиквела, но нет, нет, нет!

Также Робертс раздумывает над тем, использовать ли в фильме сцены с разрушением «четвертой стены» — в духе знаменитой сцены с Психо Мантисом, напрямую управляющим геймпадом игрока в первой Metal Gear Solid.

Фильмы наподобие «Дэдпула» показали, что можно сделать с этой концепцией. Но это для меня это менее важно, чем философии и идеологии, которые выражают эти персонажи, и правильная передача всего этого в картине. Если проламывание четвертой стены покажется мне уместным, я включу его в фильм, но мне более важны фирменные кодзимовские диалоги о том, в каком году вышла та или иная песня, и тому подобное.

Робертс — такой фанат Metal Gear, что в «Острове черепа» он назвал судно Gray Fox в честь одного из персонажей франчайза. Сам Кодзима уже посмотрел «Остров черепа» и очень хвалит фильм в своем Twitter:

Я знал, что Вот-Робертс — гений инди-фильмов, но народ это увидит в «Острове черепа». Это кайдзю-фильм про остров Конга, а не ребут.

Со своей стороны напомню, что все творчество Кодзимы — это очень специфическое переосмысление западной массовой культуры человеком со слабым знанием английского языка и драматургических принципов.

Те же «диалоги Кодзимы» — попытка сымитировать отдельные приемы из голливудских фильмов без понимания того контекста и предварительной сценарной работы, благодаря которым такие «разговоры ни о чем» работают в середине напряженных триллеров. Будет любопытно посмотреть, как Вот-Робертс доведет до экрана столь же переработанного Кодзиму.

# Игры в материале
Metal Gear Solid
Metal Gear Solid
Игры# инди# интервью# fox# мнение
  • +5
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!