Как запуск Xbox One помог Microsoft сконцентрироваться на фанатах
Все мы знаем, что запуск Xbox One прошел, мягко говоря, не очень хорошо. Однако кое-чему это научило Microsoft. По словам корпоративного вице-президента Юсуфа Мехди, поклонники Xbox вдохновили Microsoft сконцентрироваться на фанатах.
Запуск Xbox One укрепил во мне веру в фанатов и их силу.
Также Мехди добавил, что на мероприятии по случаю запуска Xbox One в 2013 году в Нью-Йорке он вдохновился фанатами, которые были преданны бренду Xbox.
Тяжело балансировать между запросам бизнеса и покупателей. Но если сфокусироваться на правильных вещах, которые важны клиентам, то вы на правильном пути. Такой подход не всегда легко осуществить, но это будет тестом для компании и ее преданности клиентам.
Мехди добавил, что такого подхода они решили придерживаться из-за волны недовольства фанатов после запуска Xbox One.
Опыт запуска Xbox One был для нас напоминанием, что мы всегда должны ориентироваться на наших фанатов. Теперь мы не отступим от этого пути.