Как выглядела не вышедшая Silent Hill для PS3
В Сети появился отрывок геймплея прототипа эксклюзивной для PS3 части Silent Hill, которую студия Climax Los Angeles предлагала Konami в 2006 году.
Прототип использовал ассеты разработанной Climax Silent Hill: Origins. Героем игры должен был стать отец Гектор Сантос, путешествующий по Аризоне и проводящий обряды экзорцизма. По завязке игры, культу удалось вынести Сайлент Хилл из Сайлент Хилла, и сегменты проклятого города стали появляться даже в столь удаленных местах, как военная база в пустынной Аризоне.
После того, как Konami не приняла предложение Climax, студия убрала упоминание Silent Hill, немного переделала историю и преподнесла игру под новым соусом: как эпизодический мультиплатформенный хоррор под названием Broken Covenant. Это ей не помогло, и проект был отменен.


