02 мая 2019Игры

Как Ubisoft планирует убить серый рынок, где перепродаются игры


Как Ubisoft планирует убить серый рынок, где перепродаются игры - фото 1

Ubisoft объявила о партнерстве с компанией Genba Digital – совместно они работают над технологией Silent Key Activation (SKA), призванной задавить рынок «серых» игровых ключей.

Суть этой «тихой активации ключей» в том, что никто сами ключи не увидит – ни посредник, ни пользователь. При покупке ключа система запросит Uplay-аккаунт пользователя и автоматически добавит на него игру. Таким образом перепродажа ключей будет исключена.

Глава Genba Мэтт Мерфи поясняет:

Если не контролировать серый рынок, ваша игра может продаваться по 30%-ной скидке в день релиза – и это очень бесит издателей. Ubisoft пытается с этим бороться – и другие от нее не сильно отстанут.

По словам Мерфи, Genba уже сотрудничает и с «другим ААА-издателем и владельцем платформы».

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII

А в чём проблема издателей, издатель за ключи получает одинаково, это продавец уменьшает цену за счёт своего процента.