29 января 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Как создавался визуальный стиль Sunset Overdrive


Всегда интересно читать о том, как создаются популярные игры. Но чаще всего разработчики рассказывают об игровом процессе, а не о технологиях, превращающих наброски, сделанные на простой бумаге, в огромные, живые города. Сегодня у нас есть возможность исправить этот пробел.

В блоге концепт-художника Вон Линга обнаружены десятки зарисовок, сделанных для популярного шутера Sunset Overdrive. По этим работам можно проследить, как зарождался и развивался художественный стиль игры, как появлялись идеи врагов и как они превращались в готовые трехмерные модели.

Увлекательное зрелище.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Максим Назаров 9
Максим Назаров 9
Отличная игра, жду вторую часть на xbox one
GAGDag
GAGDag
Концепт-арты... обожаю. Что интересно - даже у так-себе игрушек рассматривать концепт - арты интересно, а уж у хороших игрушек - отдельное удовольствие. :3
OXYBOT
OXYBOT
Читать-то интересно, но и опробовать ещё интереснее=увы, не всем...