30 июня 2018Игры

Как Sony выбирает, какие игры разрабатывать, а какие нет?


Как Sony выбирает, какие игры разрабатывать, а какие нет? - фото 1

На портале VentureBeat вышло интервью с исполнительным директором Sony Interactive Entertainment America Шоном Лэйденом, в котором, помимо прочего, он рассказал, как компания выбирает, какие игры брать ей стоит брать в работу.

Мы здесь не для того, чтобы делать игры, которые украдут рынок у других издателей. Поскольку мы поддерживаем платформу, то наша задача не красть куски пирога, напротив, — мы хотим создать цельный пирог. Если вы создаете игры в новых жанрах наподобие Parappa the Rapper — ритм-экшен, кто знал, что он станет целым жанром? Или SingStar — игру, призывающую вас приносить микрофон в гостиную? И скоро от нашей студии выйдет игра под названием Concrete Genie — новый платформер, аналогов которому мы еще не видели. Если вы способны сделать нечто подобное, то мы в Worldwide Studios заинтересованы в подобных проектах.

Как Sony выбирает, какие игры разрабатывать, а какие нет? - фото 2

Лайден также рассказал, что студия редко соглашается на поддержку проектов, которые хотят быть похожими на другие игры в уже существующем жанре. Sony не нужен «экшен наподобие God of War» и «гонки наподобие Gran Turismo». Такие проекты студию не интересуют.

Есть некоторые игры, которые мы обязаны делать, даже если их производство пойдет нам в убыток. Например, игры для PSVR. Когда вы пытаетесь развивать фанатскую базу PSVR, чтобы устройство чаще встречалось у людей, очень сложно для малых разработчиков войти в рынок и работать с этим направлением. Но нам нужны игры, чтобы продвигать эту платформу. Это как курица и яйцо. Поэтому Worldwide Studios старается брать в работу множество проектов для PSVR, чтобы поддержать продвижение этой платформы в массы.

Шон также рассказал о принципе «Первое, лучшее, необходимое». Sony выбирает проекты, ориентируясь на него. Первое — игры, которых никто ранее не делал. Лучшее — не клоны, а выдающиеся игры в своем жанре. Необходимое — поддержка потенциально перспективных направлений развития (как уже упомянутый PS VR).

Как Sony выбирает, какие игры разрабатывать, а какие нет? - фото 3

Больше о Sony

Комментарии 52
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
ЗлаяУточка
ЗлаяУточка
А вода жидкая, спасибо за статью
vezege
vezege
Как тогда Days Gone прошел?