Как RPG-элементы Assassin's Creed Odyssey помогут игрокам проявить себя
Ubisoft выпустила ролик, посвященный RPG-элементам Assassin’s Creed Odyssey. По словам разработчиков, Odyssey изначально разрабатывалась как полноценная RPG, поэтому все в ней призвано давать игроку возможность себя как-то проявить. Например, выбрать, кому помочь в завоевании Греции – Спарте или Афинам.
Креативный директор Джонатан Дюмон:
Если вы сойдете с проторенной дорожки, игра вас удивит и заставит принимать решения – иногда очень важные, иногда не очень – но самое важное, что у игрока будет самостоятельность.
В прокачке игроку будут доступны более 30 умений, которые можно будет улучшать, тем самым выбирая себе спецализацию. Можно будет заводить романы с NPC (как мы уже знаем, любого пола), но они не будут связаны с основной сюжетной линией. А решения, принятые в сюжете, приведут к разным концовкам – разработчики обещают, что финал будет зависеть не от одного выбора, а от поведения героя на протяжении всей игры.
Опции в диалогах должны помочь в отыгрыше роли.
Вы можете быть традиционным героем-доброхотом, но можете и не давать другим спуску. Кто-то к вам подходит с каким-нибудь простым банальным заданием типа «ох, кто-то украл мою вазу», и ваш персонаж может сказать «что, я похож на того, кто тебе будет за вазой бегать? Я тут армии уничтожаю!». Когда игрок хочет это сказать, мы стараемся дать возможность их персонажу выразить это же, чтобы вы могли больше втянуться в игру.
Assassin’s Creed Odyssey выйдет 5 октября на PC, PS4 и Xbox One. Вы уже можете изучить карту мира игры.