Как искренность помогла художнику устроиться в Naughty Dog
Бун Коттер, художник по освещению из Naughty Dog, рассказал в твиттере о том, как он устроился на работу в компанию своей мечты. Ему помогли две вещи: ориентация и искренность.
Хочу рассказать эту историю, потому что думаю, что искренность — ваше лучшее качество.
В общем, я расплакался на собеседовании в Naughty Dog.
Я только что облетел полмира, впервые покинул Австралию, и я собеседовался на работу, которую я ЗНАЛ, что не получу. Но это не имело значения, я был без ума от того, что я был в Лос-Анджелесе в офисе Naughty Dog. Как ребенок в «Диснейленде». Я решил ни о чем не думать, просто быть собой и повстречать моих кумиров.
Во время собеседования зашел Брюс Стрэйли, и я немного обделался. Он задал мне несколько вопросов, на которые у меня были ужасные ответы. «Так, значит, вы были ведущим художников на вашем последнем проекте? А сколько художников там вообще было?» «Эм, лол, только я». (Все смеются)
Но потом он спрашивает — «А почему вы хотите работать в Naughty Dog?». Я начал было тарабарить, что это потому что вы лучшие и все такое, но потом остановился и сказал: «Нет, все дело в Билле из The Last of Us». И все посмотрели на меня с любопытством. Я сказал им, что это был первый раз, когда я увидел персонажа-гея, который был бы таким суровым, маскулинным, героическим. Он не был частью какой-то шутки. Не был стереотипичным. Многие даже не поняли, что он гей. Я сказал им, что впервые я почувствовал, что в играх впервые представлен образ, похожий на меня: дородный, волосатый медведеподобный персонаж — парень, которого я понял и уважал. Поэтому я и полюбил всех в этой студии. И когда я им это рассказывал, я расплакался. Кто, блин, плачет на собеседовании?!
Ну, а три часа спустя я нажрался «Маргарит», потому что меня наняли в мою любимую компанию на Земле. Мораль: не недооценивайте искренность. Будьте собой, будьте уязвимыми, будьте настоящими. В этом ваша уникальность.
В общем, такой был день. Улыбка не сходила с моего лица, даже несмотря на то, что Нейт смотрел на меня как на говно.