Как инвалид помог разработчикам Uncharted 4
В Uncharted 4: A Thief’s End впервые появились опции, делающие игру более доступной для людей с инвалидностью. Sony сегодня выпустила ролик, в котором рассказала, что надоумило Naughty Dog озаботиться этим вопросом.
Точнее, не что, а кто. Джош Штрауб достучался до дизайнера интерфейса Александрии Неонакис, которая передала его пожелания Брюсу Стрэйли и Нилу Дракманну. По словам Штрауба, для него видеоигры очень важны, но ближе к концу Uncharted 2: Among Thieves ему пришлось прибегать к помощи здоровых людей, чтобы пройти через двери, требующие часто долбить по кнопке. Поэтому в Uncharted 4 есть опция, позволяющая в таких случаях просто зажать нужную кнопку.
Naughty Dog поставила перед собой еще одну цель: добиться того, чтобы игру можно было пройти без правого аналога. Благодаря улучшенной работе камеры и автоприцелу им удалось этого достичь. Так Uncharted 4 стала игрой для по-настоящему широкой аудитории.