Как игроки сорвали совместную акцию Red Bull и Destiny
Возможно, вы читали о том, что Bungie совместно с Red Bull проводит акцию: купи баночку энергетика — получи бонус в Destiny (о том, как игроков подсаживают на энергетические напитки, читайте в нашем материале). Это может быть как простой модификатор, повышающий зарабатываемый опыт, так и новая миссия. Реакция игроков была предсказуемой: они крыли Bungie матом, не понимая, почему должны травиться каким-то энергетиком, чтобы получить игровой контент (подробнее об этом читайте в материале Стаса Погорского). Разработчики, которые так подставляются, не понимают только одного: среди игроков полно людей, чьи навыки «взломщика» не хуже, чем у Корво из Dishonored. И нашлись те, кто решил проучить Bungie и Red Bull.
Один из пользователей форума NeoGAF выявил (сегодня форум работает нестабильно, ссылка может не открыться с первого раза) определенную закономерность в том, как сгенерированы бонусные коды.
Правила простые: используйте только цифры 3, 4 и 7, а также две буквы из трех — X, C, K. Код должен состоять из 8 символов. Готовые коды выглядят следующим образом: X37377C4 или 437C3K43 (оба уже использованы!).
Я решил проверить, действительно ли это работает и создал свой код:
А вот и результат:
Я предположил, что код можно использовать повторно, но, увы:
Так что просто передал токен (уникальную ссылку) нашему комьюнити-менеджеру Антону Орлову. Ну, тому самому, который в Destiny проводит больше времени, чем в реальной жизни.
От наплыва желающий ввести код сайт Red Bull уже несколько раз «падал» за это утро. А знаете, что самое смешное? Red Bull и Bungie ничего с этим сделать не могут. Просто потому, что партия напитка с кодами уже в продаже. То есть закрыть сайт или сменить коды они сейчас не могут, потому что иначе те, кто купил банку напитка, не смогут активировать положенный им бонус. Но что еще комичнее: если код с банки уже введен кем-то, кто просто «собрал» его в голове, то человек, купивший напиток, не получит ничего.
И именно поэтому такой маркетинг наносит удар по обоим брендам.