08 марта 2017Игры
Обновлено 08.03.2017

Как Horizon: Zero Dawn процедурно генерирует свои потрясающие пейзажи


На GDC разработчики из Guerrilla Games рассказали и показали, как создавался мир Horizon: Zero Dawn. Не вручную, как многие могли бы подумать, а процедурно: написанный разработчиками алгоритм автоматически выстраивает вокруг игрока красивейшие пейзажи.

Видеопроцессор консоли сам определяет, где и как разместить траву, мох и другие детали. В подробностях об этом можно узнать в PDF презентации.

Как Horizon: Zero Dawn процедурно генерирует свои потрясающие пейзажи - фото 1

Вот на такое способен движок Decima, который достался Хидео Кодзиме. И мне кажется, что после такого процедурной генерации из No Man’s Sky должно стать очень стыдно.

Комментарии 96
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Andrew Karpenko
Andrew Karpenko
Ни хрена себе, вот это конечно действительно круто, я бы даже не подумал...
Nik Grin
Nik Grin
Типа видюха сама решает насколько себя нагружать, так вот как они решили проблему с оптимизацией
Flarin
Flarin
Автор наркоман. Знаний в матчасти ноль. Путать термины - норма, чо.