Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке»


Видеоигры — сложная штука. Малейшая ошибка при разработке, и игра рискует сломаться в самый неподходящий момент. Ну, или у нее могут открыться все двери — в буквальном смысле.

Создатели The Witcher 3: Wild Hunt травят такую вот байку — в один прекрасный день во время тестирования The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine оказалось, что Геральт может открывать вообще все двери, даже те, которые вели в «никуда». В таком случае он проваливался под текстуры, и приходилось перезагружаться.

Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке»

Главный дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост говорит, что проблему не могли найти довольно долго, и она была куда серьезнее, чем вы можете себе представить:

Мы долго не могли понять, что же происходит, и это была настоящая катастрофа. Дело в том, что у некоторых зданий внутри ничего не было — это сделано с целью оптимизации локаций — и зайдя в такое здание, игрок неизбежно проваливался под текстуры.

Команда тестирования прочесала игру вдоль и поперек, пока не поняла, в чем проблема. Дело в том, что в «Ведьмаке 3» двери не были частью зданий — они были расставлены геймдизайнерами вручную. Некоторые должны были быть открытыми всегда, другие — открываться ключами, третьи же, как в примере выше, служили лишь декорацией.

Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке»

Так вот. Во время выполнения одного из квестов — «Штурм Дун Тынне» — команда геймдизайнеров решила закрыть все двери, так как миссия планировалась максимально прямолинейной, чтобы игроки ни на что не отвлекались. После завершения квеста двери должны были открыться автоматически. Вот они и открывались — по всему миру, вне зависимости от того, должны они были быть закрытыми изначально, или же нет.

Итог истории таков — геймдизайнеру пришлось вручную пройтись по всем дверям в игре и вручную запирать те из них, через которые игроки не должны были пройти ни в коем случае. Можете себе представить, насколько это была долгая и нудная работа. С другой стороны, эта ошибка вылилась в занимательную байку, которую сотрудники CD Projekt RED вряд ли скоро забудут.