30 сентября 2025Мода и косметика

John Hardy представил линейку Lovestruck с бриллиантами — Билли Айлиш и Финнеас ОʼКоннелл в деле

Обложка: Courtesy of John Hardy
Обложка: Courtesy of John Hardy

Ювелирный бренд John Hardy, отметивший полвека, представил Lovestruck — первую линейку с бриллиантами, выращенными в лаборатории.

Креативный директор Рид Кракофф также объявил о партнёрстве с Билли Айлиш (Billie Eilish) и Финнеасом ОʼКоннеллом (Finneas OʼConnell) для дизайнерских проектов и благотворительности.

«Устойчивость в роскоши нас объединила, — говорит Кракофф. — Я поделился эскизами, и они отреагировали с энтузиазмом».

 Финнеас ОʼКоннелл и Билли Айлиш. Фото: Courtesy of John Hardy

Финнеас ОʼКоннелл и Билли Айлиш. Фото: Courtesy of John Hardy

Lovestruck, вдохновлённая зелёной философией основателя бренда, использовала четыре фирменные огранки в переработанном металле, произведённом на возобновляемой энергии.

Кракофф создал уникальные бриллианты, имитирующие природные формы, для повседневных образов.

«Мы переосмыслили бриллианты, сделав их доступнее», — отметил он.

Мастера адаптировали оправы под разные размеры, сохранив стиль и комфорт.

Фото: Courtesy of John Hardy

Фото: Courtesy of John Hardy

Запуск сопровождался ростом бренда: оптовые продажи увеличились на 50% через Nordstrom и Saks, а спрос на украшения от $20 000 до $100 000 удвоился.

«Клиенты ценят качество и инвестируют в него», — добавил Кракофф.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь