Известный киберспортивный клуб провел ребрендинг логотипа и формы. Фанаты — в восторге!
Киберспортивная организация fnatic показала, каким должен быть ребрендинг. Новый логотип организации и игровые комплекты понравились фанатам.
Игровые комплекты организации представлены в двух цветовых решениях — в черном и оранжевом. Ребрендинг как раз проведен за несколько дней до старта весеннего сплита League of Legends European Championship — fnatic начнет выступление на нем 25 января.
В прошлом сезоне игроки организации выступали в белых и черных футболках:
Вместе с новой формой был представлен и обновленный логотип организации. Новый логотип по сравнению со старым имеет менее закругленные края.
Из логотипа исчезла верхняя точка, а центральная часть стала короче.
Весь этот набор был приправлен ностальгическим роликом:
Один из фанатов даже сравнил fnatic с фантой:
В общем, вышло круто — болельщикам уже не терпится прикупить себе новые футболки.