30 ноября 2018Игры
Обновлено 30.11.2018

Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте


Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте  - фото 1

Ланс Макдональд, регулярно выпускающий ролики о вырезанном контенте в играх FromSoftware, продолжает радовать своих подписчиков. На этот раз он показал, каким образом игроки Dark Souls 3 могли бы создавать костры в почти в любом месте, если бы эту возможность не удалили.

Датамайнер нашел в файлах ранней альфа-версии Dark Souls 3 необычных противников, некоторых из которых можно перетаскивать с места на место (каких именно, игра, судя по всему, выбирает случайным образом). Правда, непонятно, для чего именно.

Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте  - фото 2

Он называет их культом смерти. Судя по всему, изначально разработчики даже хотели дать возможность присоединиться к нему, что позволило бы игрокам проводить некую церемонию над телами врагов и создавать на их месте костры — другими словами, фактически где угодно.

Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте  - фото 3

Напомним, в начале ноября тот же энтузиаст раскопал в файлах Bloodborne еще одного босса — гигантский кубок змей. В альфа-версии RPG он получился абсолютно несбалансированным, а потому его можно победить даже в начале игры.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
aaxll
aaxll

Ну так еще первый тизер намекал, что что-то такое возможно будет.

Вечность пахнет нефтью отвечаю
Вечность пахнет нефтью отвечаю

Самая крутая система костров была в первом дарке,я надеюсь в 4м будет такая же ну или похожая.Ну и чтобы локации были как в первом дарке друг с другом соединены и интересны для исследования