Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте
Ланс Макдональд, регулярно выпускающий ролики о вырезанном контенте в играх FromSoftware, продолжает радовать своих подписчиков. На этот раз он показал, каким образом игроки Dark Souls 3 могли бы создавать костры в почти в любом месте, если бы эту возможность не удалили.
Датамайнер нашел в файлах ранней альфа-версии Dark Souls 3 необычных противников, некоторых из которых можно перетаскивать с места на место (каких именно, игра, судя по всему, выбирает случайным образом). Правда, непонятно, для чего именно.
Он называет их культом смерти. Судя по всему, изначально разработчики даже хотели дать возможность присоединиться к нему, что позволило бы игрокам проводить некую церемонию над телами врагов и создавать на их месте костры — другими словами, фактически где угодно.
Напомним, в начале ноября тот же энтузиаст раскопал в файлах Bloodborne еще одного босса — гигантский кубок змей. В альфа-версии RPG он получился абсолютно несбалансированным, а потому его можно победить даже в начале игры.
Ну так еще первый тизер намекал, что что-то такое возможно будет.
Самая крутая система костров была в первом дарке,я надеюсь в 4м будет такая же ну или похожая.Ну и чтобы локации были как в первом дарке друг с другом соединены и интересны для исследования