Изначально Silent Hill 3 должна была стать аркадным «рельсовым» шутером
Художник Масахиро Ито, работавший над дизайном монстров в первых трех играх Silent Hill, рассказал в твиттере, какой изначально задумывалась третья часть легендарной франшизы, вышедшая в 2003 году. По его словам, из нее хотели сделать аркадный шутер, но в детали вдаваться он не стал.
Предполагалось, что Silent Hill 3 будет аркадным спин-оффом и «рельсовым» шутером, а не прямым продолжением первой SH. Это был ужасный план. Продажи SH2 на старте действительно были слабыми. Так что, я полагаю, это была одна из причин. К тому же на этот план мы потратили много времени с средств, которые были выделены на SH3. И это была не SH: The Acrade.
Ито подчеркнул, что был в шоке, когда его посвятили в этот план, поскольку он был одним из ключевых членов команды. Поэтому он обрадовался, когда руководство все же решило отказаться от первоначальной задумки.
Критикам и рядовым игрокам очень понравилась третья часть. На сайте Metacritic ее рейтинг составляет 85%, а пользовательская оценка 8,9 баллов! Вряд ли бы аркадная вариация Silent Hill 3 собрала бы настолько положительные отзывы.
короче, fuckonami пыталась убить сх с самого начала, и все хорошее, что было в серии, появилось, по сути, вопреки издательству
Изначально Devil May Cry должна была быть Resident Evil 4, но в итоге вполне себе получились обе игры.