29 июля 2019Игры

Изначально Shadow of Mordor была игрой про Бэтмена. Во вселенной Нолана!


Изначально Shadow of Mordor была игрой про Бэтмена. Во вселенной Нолана! - фото 1

На ютуб-канале DidYouKnowGaming? вышел ролик, посвященный нереализованному проекту от Monolith Productions (авторы F.E.A.R.). Это была игра про Бэтмена, наработки которой пошли в будущую Middle-earth: Shadow of Mordor.

Это был AAA-проект. Студия решила отойти от идей F.E.A.R. и присмотрела Бэтмена среди многочисленных тайтлов Warner Bros. Еще одним вариантом была игра во вселенной «Властелина колец», но не Shadow of Mordor — это был кооперативный проект с процедурно-генерируемыми подземельями. Был и еще один проект — сюжетная игра про эльфа и дворфа, которым приходилось уживаться вместе и бороться с ордами недругов, но ее забраковали.

Monolith решила использовать Бэтмена. Это была игра в открытом мире, основанном на фильмах Кристофера Нолана. Рабочее название — Project Apollo.

Однако студии нужно было одобрение режиссера, чего им не удалось добиться. Им пришлось снова вернуться к наработкам. Это была середина 2011 года.

А идеи были интересными. Например, открытый мир, по которому Бэтмен мог бы передвигаться в Бэтмобиле. Еще в игре было три игровых стиля: стелс, прямой контакт и использование гаджетов. А заодно спасение заложников, предотвращение ограблений и разборки с бандитами. При этом последние отличались друг от друга. Прямо как орки в Shadow of Mordor.

Изначально Shadow of Mordor была игрой про Бэтмена. Во вселенной Нолана! - фото 2
Изначально Shadow of Mordor была игрой про Бэтмена. Во вселенной Нолана! - фото 3

В итоге Monolith все же решила делать игру в мире «Властелина колец». Это как раз и была Shadow of Mordor. Дошло до того, что на ранней стадии разработки создатели использовали для модели главного героя Бэтмена (да, Бэтмен бегал по локациям с мечом и рубил орков).

Подробности смотрите в ролике ниже.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
The XOF
The XOF

"А идеи были интересными. Например, открытый мир, по которому Бэтмен мог бы передвигаться в Бэтмобиле. Еще в игре было три игровых стиля: стелс, прямой контакт и использование гаджетов. А заодно спасение заложников, предотвращение ограблений и разборки с бандитами. " - а что в этих идеях интересного если это дословное повторение(ну кроме Бэтмобиля) серии Arkham от Rocksteady.