Изначально Shadow of Mordor была игрой про Бэтмена. Во вселенной Нолана!
На ютуб-канале DidYouKnowGaming? вышел ролик, посвященный нереализованному проекту от Monolith Productions (авторы F.E.A.R.). Это была игра про Бэтмена, наработки которой пошли в будущую Middle-earth: Shadow of Mordor.
Это был AAA-проект. Студия решила отойти от идей F.E.A.R. и присмотрела Бэтмена среди многочисленных тайтлов Warner Bros. Еще одним вариантом была игра во вселенной «Властелина колец», но не Shadow of Mordor — это был кооперативный проект с процедурно-генерируемыми подземельями. Был и еще один проект — сюжетная игра про эльфа и дворфа, которым приходилось уживаться вместе и бороться с ордами недругов, но ее забраковали.
Monolith решила использовать Бэтмена. Это была игра в открытом мире, основанном на фильмах Кристофера Нолана. Рабочее название — Project Apollo.
Однако студии нужно было одобрение режиссера, чего им не удалось добиться. Им пришлось снова вернуться к наработкам. Это была середина 2011 года.
А идеи были интересными. Например, открытый мир, по которому Бэтмен мог бы передвигаться в Бэтмобиле. Еще в игре было три игровых стиля: стелс, прямой контакт и использование гаджетов. А заодно спасение заложников, предотвращение ограблений и разборки с бандитами. При этом последние отличались друг от друга. Прямо как орки в Shadow of Mordor.
В итоге Monolith все же решила делать игру в мире «Властелина колец». Это как раз и была Shadow of Mordor. Дошло до того, что на ранней стадии разработки создатели использовали для модели главного героя Бэтмена (да, Бэтмен бегал по локациям с мечом и рубил орков).
Подробности смотрите в ролике ниже.
"А идеи были интересными. Например, открытый мир, по которому Бэтмен мог бы передвигаться в Бэтмобиле. Еще в игре было три игровых стиля: стелс, прямой контакт и использование гаджетов. А заодно спасение заложников, предотвращение ограблений и разборки с бандитами. " - а что в этих идеях интересного если это дословное повторение(ну кроме Бэтмобиля) серии Arkham от Rocksteady.