Изначально Lucasfilm была против концепции Star Wars — Jedi: Fallen Order
Геймдиректор Star Wars — Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен в интервью рассказал, что поначалу Lucasfilm, которая контролируют всю франшизу «Звездных войн», была совершенно не в восторге от идеи с джедаями и световыми мечами.
Вместо этого представители Lucasfilm предлагали сделать игру про охотников за головами — с обычными бластерами.
Они были не особо-то довольны этой идеей. Я тогда сказал: «А что если мы сделаем игру про джедаев и Силу?» Они отодвинули эту концепцию и предложили: «Как насчет бластеров и охотников за головами?» Это не то, что мы обсуждали с командой. С таким же успехом на этом этапе они могли предложить нам выпустить гоночную игру. Не думаю, что кто-то этому обрадовался бы.
Как оказалось, для компании джедаи — своего рода Святой Грааль. Чтобы сделать игру про них, нужно сначала это заслужить. Также Асмуссен признался, что между Respawn и Lucasfilm было много творческих перепалок. И иногда разработчикам не нравились решения правообладателя.