16 января 2019Игры

Изначально в God of War Атрей должен был сражаться только по нажатию кнопки


Изначально в God of War Атрей должен был сражаться только по нажатию кнопки - фото 1

На YouTube-канале Noclip вышел документальный ролик по God of War (2018), в котором творческий директор Кори Барлог немного подробнее рассказал о разработке тайтла, получившего звание игры года на церемонии вручения The Game Awards 2018.

В первую очередь Кори поделился историей о том, как студия все-таки смогла заполучить Кристофера Джаджа, известного по роли Тил’Ка в «Звездных вратах SG-1», на озвучку Кратоса. А еще автор игры признался, что он — большой фанат как сериала, так и самого актера.

Кроме того, креативный директор рассказал о нескольких концепция, от которых Santa Monica пришлось отказаться. Например, изначально разработчики хотели, чтобы Атрей атаковал противников только по нажатию кнопки, как собака в Dead to Rights или Элика в Prince of Persia 2008 года.

<Но> этого было недостаточно, чтобы передать ощущение ответственности за воспитание ребенка. Мы старались показать через игровые механики и геймплей с Атреем, какого быть родителем. А я никогда не буду заставлять своего ребенка что-то делать.

Также разработчики вырезали из God of War много боссов — изначально их должно было быть куда больше. Но для команды такие масштабы работы оказались просто непосильными. К тому же по подсчетам Барлога для создания только одного босса нужно примерно 30 человек.

God of War вышла 20 апреля 2018 года только на PS4. А на церемонии The Game Awards она получила звание лучшей игры этого года! После релиза тайтл получил всего несколько обновлений: с фоторежимом и функцией New Game +. Напомним, недавно Кори Барлог объявил, что Santa Monica отказалась от DLC для игры из-за его амбициозности.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Владимир Карабутов
Владимир Карабутов

Вот с боссами они конечно зря. Серия GoW всегда славилась своими огромными боссами, а тут кроме дракона по сути никого и нет, потому что Бальдр хоть и показан как босс, но все равно он по размерам как обычный человек. Где же огромные чудища с кучей голов и тентаклей, чтоб бегать по ним, qte выполнять.

linkzibit
linkzibit

Элика номер два? Зачем?