10 января 2024Игры

Издатель RoboCop Rogue City и Gollum заявил о переполненности рынка играми


Глава издательства Nacon Бенуа Клерк в интервью порталу Gamesindustry.biz обсудил текущее состояние рынка игровой индустрии — он посчитал, что текущая проблема игровой индустрии заключается в «слишком большом количестве игр». Эта проблема сильно обострилась после инвестиций, сделанных в индустрию после эпидемии коронавируса — результаты этих вложений начали проявлять себя относительно недавно.

Он пояснил, что когда выходит слишком большое количество игр, то у покупателей попросту нет возможности сыграть во все релизы. К тому же им становится сложнее замечать игры, у которых не столь громкие маркетинговые компании или возможности по самопродвижению.

«Когда вы иногда смотрите в Steam, то видите, что за один день выпускается 50 или 60 игр, поэтому сложно получить достаточную поддержку для презентации игры», — сказал он.

Особенно тяжело конкурировать небольшим издателям и издателям «среднего калибра» — той же Nacon, которая издала ранее провальную Lord of the Rings: Gollum и хороший шутер RoboCop: Rogue City. Однако издатель нашёл выход в нынешней конкуренции — охватывать нишу, которая полноценно не обслуживается ААА-компаниями, однако у этой ниши должно быть достаточно количество заинтересованных пользователей, чтобы выдержать конкуренцию с ААА.

Также Бенуа Клерк отметил, что рынок оказывает серьёзное давление на разработчиков, вынуждая повышать стандарты качества и опытность самих разработчиков, чтобы соответствовать требованиям покупателей. Gollum, по мнению Бенуа Клерка, стал результатом этого давления — это и привело игру к провалу, поскольку разработчики попытались отхватить куда более широкую аудиторию, чем смогли осилить.

«Рынок действительно оказывает давление, потому что стандарты с точки зрения производственной ценности, опыта и знаний нашей среды со стороны клиентов растут. Они ждут инноваций, поэтому нам нужно инвестировать больше, чем раньше — ровно как и любому другому издателю среднего уровня».

Несмотря на провальный релиз Lord of the Rings: Gollum, глава издательства посчитал, что негативный опыт — тоже опыт. Негативный опыт с «Голлумом» привёл к пересмотру некоторых рабочих процессов внутри издательства и с подрядчиками. Также издательство постепенно увеличивает бюджеты и инвестиции в индустрию. При этом в Nacon пытаются сохранить хрупкий баланс между творчеством и креативностью разработчиков и потребностями и стандартами игрового рынка, чтобы результаты были положительно встречены целевой аудиторией.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь