Издатель Nexon бросил игру геймдизайнера Call of Duty за отказ от F2P
Студия Robotoki, основанная бывшим разработчиком серии Call of Duty Робертом Боулингом, решила не использовать в своем многопользовательском экшене Human Element условно-бесплатную систему монетизации, а продавать игру за деньги. Из-за этого издатель Nexon отказался от проекта, сообщает сайт VentureBeat.
Лишившись издателя, руководству Robotoki пришлось уволить часть сотрудников, но с игрой по-прежнему планируют управиться в срок. Глава студии Роберт Боулинг рассказал, что компания уже нашла нового партнера и в скором времени представит его официально. В Nexon заявили, что со временем Human Element сильно эволюционировала и сейчас игра уже не вписывается в портфолио компании. Издатель хочет заниматься веселыми и инновационными F2P-проектами.
Human Element — постапокалиптический экшен с открытым миром, повествующий о том, как выжившие люди спустя 35 лет после нашествия зомби пробуют заново обустроить мир. Создается на основе четвертого поколения технологии CryEngine. О разработке игры объявили в 2012 году. Тогда Robotoki, основанная бывшим геймдизайнером серии Call of Duty Робертом Боулингом, собиралась выпустить эпизодический приквел для Ouya, а затем — основную игру для целого ряда платформ, но в марте 2014 года мобильную версию свернули и сконцентрировались на PS4, Xbox One и PC. Human Element обещают показать 5 декабря 2014 года, а закончат игру в ноябре 2015 года.