Издатель инди-игр Armor Games ввёл четырёхдневную рабочую неделю
Президент издательства инди-игр и сайта Armor Games Джон Куни объявил на своей странице в Twitter о перманентном введении четырёхдневной рабочей недели в компании. Он принял решение после трёхмесячного испытания данного формата.
По словам Джона Куни, 87.5% сотрудников высказались за введение четырёхдневной рабочей недели. При этом 100% сотрудников заявили, что их продуктивность как минимум осталась прежней или стала лучше на фоне обычной пятидневки.
Следует, однако, отметить, что Armor Games — небольшая компания, так как в ней работает всего несколько сотрудников. В октябре 2021 года компания Eidos сообщила, что она вводит постоянный четырёхдневный рабочий график, что сделало её первым ААА-разработчиком игр с подобным графиком работы.
- Авторы Deus Ex и Tomb Raider стали первой ААА-студией с четырехдневным графиком работы
- Team17 приобрела издателя игр-симуляторов Astragon Entertainment GmbH
- Актёр озвучивания из The Last of Us стал партнёром NFT-платформы
- Рецензент PC-версии God of War занизил игре оценку за жестокость Кратоса как отца