Из-за объективации женщин заблокировали рекламу игры Mobile Strike
Британское ведомство по регулировке рекламы Advertising Standards Authority заблокировало рекламу мобильной игры Mobile Strike из-за объективации женщин.
Mobile Strike — это очень популярная мобильная стратегия от компании Machine Zone. В рекламе игры разработчики сняли трех моделей plus-size, которые играют в Mobile Strike у бассейна.
Сам ролик появился на YouTube еще в мае 2016 года.
Advertising Standards Authority посчитало, что реклама является оскорбительной и объективирует женщин. Однако, по словам разработчиков, модели plus-size должны были подчеркнуть разнообразие игроков.
Machine Zone также считает, что если бы в рекламе снялись стройные модели, то она бы не вызвала недовольства. Разработчики заявили, что со стороны игроков они получили значительную поддержку.
Advertising Standards Authority же считает, что изображения женщин в бикини не имеет ничего общего с продукцией компании — мобильной игрой с боевой тематикой.
ASA запретило к показу рекламу в Великобритании и посоветовало Machine Zone в будущем воздержаться от объективации женщин.
До этого в рекламе Mobile Strike снялся Арнольд Шварценеггер. 30-секундный ролик обошелся компании в $5 млн.