Из-за Fallout 4 меня уволят с «Канобу»
Кажется, этой осенью я потеряю работу. Одним холодным ноябрьским утром Вадим Милющенко позвонит мне и скажет, что «Канобу» больше не нуждается в моих услугах – я слишком долго ничего не писал, забросил подкаст и, кажется, забыл про день рождения его собаки. Я приду в редакцию, смахну пыль со своего стола и сдам значок и оружие – орден Репетура и раритетный Power Glove.
На выходе меня остановит извиняющийся взгляд Гаджи:
–Это не должно было так закончиться.
– Все закончилось так, как закончилось. Вадим это Вадим.
– Да, Вадим это Вадим…
Помолчим.
– Поживу пока у знакомой первокурсницы.
– …… [совершаешь акт любви] ее?
Улыбнемся старой шутке. Скрипнет черный диван, и я уйду в осенний полумрак, закутавшись в душный и колючий шарф.
Примерно так все и будет. Я не шучу и не утрирую – меня уволят. Это не предположение, не предчувствие, я просто знаю.
Этой весной я потерял голову от нового «Ведьмака» – в какой-то момент я перестал есть, писать буквы на сайт и реагировать на свет. Соседи подключили бы меня к аппарату жизнеобеспечения, если бы я не продолжал жать на кнопки геймпада, повторяя одну и ту же мантру:
– Это моя Плотва. Таких лошадей много, но эта – моя. Моя Плотва – мой лучший друг. Она — моя жизнь.
Что творилось у меня в голове? Да примерно вот это: «Шевелись, ведьмак, мы взорвали не все гнезда гулей! Исследовали не все знаки вопроса! Засадили не всем чародейкам!»
Bethesda не выпускает видеоигру, она ставит вас перед выбором, и выбирать придется между тем, в каком мире – реальном или виртуальном – вы будете жить.
Но с «Ведьмака» я все-таки соскочил. Бросил, когда понял, что разговариваю с Уитни Хьюстон:
– Эй, Уитни! Когда новый альбом?
– Сразу как Last Guardian покажут!
Кто же знал, Уитни? Я отправился в клинику для игрозависимых, где немного пошаркал стульями: «Привет, я Максим, мне 21 год, и я поехал на “Ведьмаке”». Летсплееры аплодировали стоя.
Сидел я вместе с Антоном Орловым – парень сильно напоминал какого-то персонажа из старых басен, но я все не мог вспомнить, какого именно. ДжиДжи Аллина? Впрочем, сидел я с ним недолго. Однажды ночью он попытался убедить меня сыграть в «Доту», за что его и упекли в пекарцер.
Выйдя на свободу, я первым делом позвонил Вадиму. Извинился, пообещал, что больше так не буду. Рассказал про трудный период в жизни, про выбор между Трисс и Йеннифэр, и он согласился взять меня обратно. И вроде бы все наладилось – мы даже подготовились к E3. А потом я посмотрел презентацию Fallout 4 и понял – скоро меня уволят вновь.
Bethesda не выпускает видеоигру, она ставит вас перед выбором, и выбирать придется между тем, в каком мире – реальном или виртуальном – вы будете жить. Каждым своим словом Тодд Говард приближал меня к черному дивану и финальному диалогу с Гаджи.
Нас ждет верный (и полезный!) пес, кастомизация оружия и брони (той самой!) и строительство базы, которая станет вашим новым домом – вперед, устанавливайте турели, проводите электричество, занимайтесь меблировкой, пускайте караваны браменов и торгуйте с путешественниками.
Думаете, все? Как бы не так! Чтобы вы совсем сошли с ума, они выпустят еще и коллекционное издание с «Пип-боем» – вставляете в чехол свой телефон и используете устройство как второй экран. Я всегда ненавидел вторые экраны, но это… Это просто мечта!
И да, я обречен. Обречен быть уволенным, обречен повторно загреметь в клинику и обречен изучить Fallout 4 вдоль и поперек. «Нет судьбы кроме той, что мы творим сами». Но ты неправа, Сара. Есть судьба, которую творит Тодд Говард.
Но уволят, да и черт с ним. В Fallout я построю свой «Канобу» – с черным диваном и собакой Вадима Милющенко!
Чтобы вы совсем сошли с ума, они выпустят еще и коллекционное издание с «Пип-боем» – вставляете в чехол свой телефон и используете устройство как второй экран. Я всегда ненавидел вторые экраны, но это… Это просто мечта!