06 апреля 2015Интернет
Обновлено 27.07.2015

Из-за бага в Bloodborne понижается сложность


Многие уже прошли Bloodborne. Кто-то успел открыть секретные концовки и одолеть необязательных боссов. Нашлись те, кто поругал игру за излишнюю простоту, мол, стоит привыкнуть к боевой системе и вся хардкорность мгновенно улетучивается. В чем-то они правы — со временем игра становится намного проще. Вот только, как выяснилось, дело тут не в «невероятном скиле», а в ошибке программного кода.

Из-за бага в Bloodborne понижается сложность - фото 1

Одного из пользователей Reddit под ником meatballz удивило, что на форумах обсуждают запредельную сложность некоторых боссов, способных убить игрока буквально с одного удара — у meatballz никаких проблем с их убийством не возникало. Вместо того чтобы хвастаться перед всеми своими рефлексами и безупречной стратегией, он решил разобраться, в чем же дело.

Оказалось, что Bloodborne страдает от утечки памяти (точнее, это кажется единственным логичным предположением) — если марафонить игру, то со временем она начинает работать некорректно. Уже примерно через 12 часов непрерывной охоты на чумных созданий боссы начинают «тупеть», будто забывая собственные навыки. Престарелый колдун, закидывающий игрока бесконечными заклинаниями, вдруг превращается в уставшего от жизни старика, способного лишь лениво размахивать своей косой. Кто-то перестает прыгать, некоторые забывают, что могут лечиться — каждый босс начинает вести себя иначе.

Можете сами увидеть, как меняется сложность боев на примере одного из боссов. Если не боитесь спойлеров, конечно же.

«Ленивое» сражение:

Так все задумано на самом деле:

Проблема коснулась не только «марафонщиков». Игроки утверждают, что подобное происходит, если перевести PS4 в режим покоя. В нем, после недавнего выхода системного обновления версии 2.50, консоль научилась ставить игру на паузу — возможно, из-за этого что-то и ломается.

Если вы хотите играть в Bloodborne с настоящей сложностью, то каждые 12 часов консоль придется полностью выключать и включать заново. Или закрывать игру — говорят, что это тоже помогает.

Даже недоработки в играх From Software способны сломить игрока морально, заставив его сперва поверить в собственные силы, а потом показать, что все это — обман, иллюзия. Меня не покидает мысль, что «легкий режим», возможно, был задуман в игре изначально. Нет, серьезно — японские геймдизайнеры любят ломать «четвертую стену» и вытворять всякие безумства. Как бы там ни было, ситуация сложилась весьма забавная.

Интересно, что чувствовали фанаты игр From Software, прошедшие Bloodborne марафоном, наверняка еще и на стриме, когда узнали про ошибку? Каково это, когда твои достижения внезапно становятся поводом для насмешек?

Сейчас некоторые, напротив, пользуются этим, потому что «не баг, а фича». Не можешь справиться с боссом? Подожди 12 часов. Хочешь по-быстрому выбить «платину»? Ты знаешь, что делать. В моем кругу общения, правда, на такое реакция одна: «Фу, казуал».

Наверняка кто-то из вас случайно прошел игру с этим багом. Будете ли начинать заново, «честно»? Я же считаю, что этот вызов обязательно нужно принять — все-таки это игра Миядзаки. Слабым духом тут делать нечего.

Комментарии 103
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
SoulEvans
SoulEvans
ребята дали мне стимул ещё пройти)
Billionyx
Billionyx
Как тот, кто прошел Соулсы с читами, заявляю ... это не баг, а БОЖЕСТВЕННАЯ функция!