Из Ubisoft ушёл креативный директор Assassinʼs Creed 4: Black Flag Жан Гедон
О своём решении покинуть издательство, в котором он проработал более 17 лет, Жан объявил на своей странице в LinkedIn. Почему креативный директор Assassin’s Creed: Origins и Assassin’s Creed 4: Black Flag решил покинуть студию — не уточняется.
По словам представителей Kotaku, последние пять лет (то есть после завершения работ над Origins) Жан и его команда работали над некой неанонсированной игрой под кодовым названием Renaissance. По словам источников сайта, это должна была быть игрой с воксельной графикой, которую бывшие сотрудники студии называют «одним из самых многообещающих проектов компании». Судьба Renaissance на данный момент неизвестна — возможно, что её разработку отменили тогда же, когда снова перенесли Skull and Bones.
Журналисты Kotaku обратились к Гедону за комментарием, однако он, судя по всему, решил не выходить на контакт. В издательстве же прокомментировали отставку Жана следующим образом:
Мы благодарим Жана за его творческое видение, открытость, идеи и, конечно же, за его навык ставить себя «на место» игроков. Мы желаем ему всего наилучшего на его пути к новой странице жизни, — заявили в издательстве.