31 августа 2015Игры

Из Gears of War Judgment едва не сделали Dark Souls


Из Gears of War Judgment едва не сделали Dark Souls - фото 1

Gears of War: Judgment — игра 2013 года, разработанная Epic Games в соавторстве с польской компанией People Can Fly и выбивающаяся из общей линейки Gears of War. Как и все творчество People Can Fly, игра получилась очень аркадной — что далеко не всем понравилось.

В интервью Official Xbox Magazine, бывший креативный директор People Can Fly Эдриан Хмеляж (ныне главный разработчик The Vanishing of Ethan Carter на студии The Astronauts) говорит, что Judgment задумывалась как еще более смелое отступление от законов серии:

Мы знали, что сиквела у Judgment не будет, и поэтому хотели сделать нечто рискованное. Я хотел Gears: Dark Souls Edition — дико сложную, выматывающую нервы игру типа “кровь, пот и слезы”, где после каждого боя ты чувствуешь себя физически опустошенным.

Хмеляж хотел, чтобы при встрече с новым врагом в Judgment мы вообще ничего не знали о противнике — все как у Хидетаки Миядзаки. «Босса в Judgment представляют в ролике, где он показывает, какие у него способности. Это хорошее решение, но я хотел, чтобы игрок паниковал и не знал, что ему нужно делать».

Впрочем, Эдриан не уверен, что с его оригинальным дизайном игра получилась бы лучше: «Люди говорят, что хотят нововведений, но на самом деле им подавай то же самое, только в новой обертке. Так что может Epiс и правильно поступила, превратив Judgment в Gears of War 3.5. Кто знает?»

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
_C0ld_
_C0ld_
Мы знали что делаем непотрбное говно на скорую руку у которого нет шансов на сиквел поэтому хотели запоороть две игроваых механики вместо одной.
tirexti
tirexti
Странно что они, сделав говно, решили только сейчас заговорить от том во хотели превратить механику игры, аля Dark Souls , только ничего не вышло, причем до анонса даже не заикались ни словом об этом, и в итоге ничего не поменяв, говорят что: "людям подавай то же самое без изменений в другой обертке", лучше бы молчали вообще:)