Из Dark Souls сделали пошаговую игру
На прошлой неделе я писал о попытке Twitch пройти Dark Souls. За первые три дня 5000 играющих так и не сумели выбраться из первой обучающей зоны игры. Теперь — шесть дней спустя — игроки сумели одолеть первого босса игры, Asylum Demon.
Для этого Dark Souls пришлось превратить в пошаговую игру, каждое решение в которой принимается голосованием. После каждого действия персонажа игра теперь автоматически ставится на паузу (порядка 20 секунд). Собравшиеся в чате игроки вводят команды, команда с наибольшим числом голосов воплощается в жизнь по окончанию паузы.
Паузы у From Software, если помните, не бывает в принципе — создателям канала Twitch Plays Dark Souls пришлось модифицировать игру. В таком режиме Dark Souls проходить можно — хотя все еще и очень, очень трудно.