История и мир Forspoken в начале разработки были совершенно иными
Как рассказал сценарист Гэри Уитта («Изгой-один. Звёздные войны: Истории», The Walking Dead от Telltale) в подкасте Video Game Writing 101, изначальные сюжет и мир в Forspoken были совершенно не такими, каким оказались в релизной версии.
По словам Уитты, он был автором базовой концепции и мира в целом, над диалогами он не работал:
Square Enix пришли ко мне лет пять или шесть назад с просьбой — мол, у них есть идея, и они хотели, чтобы я помог им превратить эту идею в полноценный мир, со своей мифологией и историей. […] Но в итоге единственное, кажется, что от моей работы осталось — это название мира, Атия, — рассказывает сценарист.
Затем, спустя пару месяцев, в Square Enix решили всё переделать, и сообщили об этом Гэри. Однако ни он, ни другой сценарист, к которому авторы обратились, тогда не были доступны — и в итоге игра перешла в другие руки. В итоге от первоначальной концепции в Forspoken мало чего осталось. Увы, деталями той самой первой версии Уитта не поделился, так что сравнить итоговый результат и его задумку не получится.