31 января 2023Игры

Исследование показало наличие у игроков интереса к проблемам экологии


Издание GamesIndustry.biz поделилось подробностями опроса, проведённого Playing for the Planet Alliance, организацией ООН. В исследовании приняли участие 389,594 игроков, отвечавших на вопросы, связанные с экологией и видеоиграми, в период с марта по октябрь 2022 года.

Респондентами стала аудитория 11 студий разработчиков, входящих в Playing for the Planet Alliance. Среди них:

  • Future Games of London;
  • Oh Bibi;
  • Old Skull Games;
  • Pixel Federation;
  • Space Ape Games;
  • Tilting Point;
  • Ubisoft Barcelona;
  • Ustwo Games;
  • Wooga.

Результаты опроса показали, что 61,1% игроков будут «мотивированы» платить за экологический контент в играх, если это улучшит их впечатления. 35,3% респондентов специально выберут проект с «зелёной» тематикой, и только 14% будут специально избегать таких игр, для других же это не столь важно.

На вопрос о том, хотели бы игроки видеть экологический контент в играх, ответы были следующими:

  • 35,4% — да, определённо;
  • 46% — возможно, если это будет соответствовать геймплею/нарративу игры;
  • 13,5% — нет.

Почти 53% респондентов признали, что экологические проблемы воздействуют на них уже сейчас, а 26,4% отметили, что им только предстоит столкнуться с этим. При этом 78,6% игроков уверены в том, что видеоигры могут помочь узнать больше об окружающей среде.

Playing for the Planet Alliance признали, что этот отчёт не соответствует всей строгости традиционных академических условий, поэтому в будущем они намерены проводить опросы в партнёрстве с различными высшими учебными заведениями. Организация также намерена провести лонгитюдное исследование того, как «зелёный» контент в играх скажется на поведении людей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь