Исследование показало наличие у игроков интереса к проблемам экологии
Издание GamesIndustry.biz поделилось подробностями опроса, проведённого Playing for the Planet Alliance, организацией ООН. В исследовании приняли участие 389,594 игроков, отвечавших на вопросы, связанные с экологией и видеоиграми, в период с марта по октябрь 2022 года.
Респондентами стала аудитория 11 студий разработчиков, входящих в Playing for the Planet Alliance. Среди них:
- Future Games of London;
- Oh Bibi;
- Old Skull Games;
- Pixel Federation;
- Space Ape Games;
- Tilting Point;
- Ubisoft Barcelona;
- Ustwo Games;
- Wooga.
Результаты опроса показали, что 61,1% игроков будут «мотивированы» платить за экологический контент в играх, если это улучшит их впечатления. 35,3% респондентов специально выберут проект с «зелёной» тематикой, и только 14% будут специально избегать таких игр, для других же это не столь важно.
На вопрос о том, хотели бы игроки видеть экологический контент в играх, ответы были следующими:
- 35,4% — да, определённо;
- 46% — возможно, если это будет соответствовать геймплею/нарративу игры;
- 13,5% — нет.
Почти 53% респондентов признали, что экологические проблемы воздействуют на них уже сейчас, а 26,4% отметили, что им только предстоит столкнуться с этим. При этом 78,6% игроков уверены в том, что видеоигры могут помочь узнать больше об окружающей среде.
Playing for the Planet Alliance признали, что этот отчёт не соответствует всей строгости традиционных академических условий, поэтому в будущем они намерены проводить опросы в партнёрстве с различными высшими учебными заведениями. Организация также намерена провести лонгитюдное исследование того, как «зелёный» контент в играх скажется на поведении людей.