Исследование: лишь 28% респондентов видят киберспорт на Олимпийских играх
По данным исследования глобальной аналитической компании Nielsen, лишь 28% из общего числа опрошенных согласны с тем, что киберспорт должен быть на Олимпиаде. При этом чуть больше половины (53%) опрошенных считают киберспорт — спортом.

Исследование проводилось среди 4 000 любителей киберспорта, которые проживают в Великобритании, Соединенных Штатах Америки, Франции и Германии. Помимо перечисленных результатов в начале новости, представителям Nielsen Sports удалось узнать, что среди поклонников киберспорта преобладают мужчины (что никого не должно удивить) — 71%. Для сравнения: среди любителей спорта мужчины составляют 61% от общей аудитории. Средний возраст фаната киберспорта — 26 лет, спорта — 28 лет.
Если смотреть на отдельно взятые киберспортивные дисциплины, то за поединками киберспортсменов в Counter-Strike: Global Offensive наблюдает наименьшее количество женщин в соотношении 90 к 10. Следом идет Dota 2 — 84 к 16. Больше всего женщин (24% из общего числа опрошенных) предпочитают смотреть за играми в League of Legends.

Большинство поклонников киберспорта проявляют интерес и к традиционным видам спорта. Но, как правило, перед экранами телевизоров они проводят лишь четыре часа в неделю, в то время как за мониторами компьютеров — от восьми часов и больше.
Что касается вовлеченности мировых брендов в компьютерный спорт, то Audi пока единственная автомобильная компания, которая подписала соглашение о партнерстве с киберспортивной командой, в то время как концерны Mercedes-Benz, Honda, Subaru и BMW ограничились поддержкой киберспортивных турниров.
Больше по теме
