Исследование ICMR: подписками на онлайн-кинотеатры в третьем квартале пользовались 52% горожан

Исследование ICMR: подписками на онлайн-кинотеатры в третьем квартале пользовались 52% горожан - изображение обложка

Исследовательская компания ICMR (ООО «ГФК-Русь») публикует рейтинг онлайн-кинотеатров в России за третий квартал 2025 года. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются[1].

В третьем квартале 2025 года доля подписчиков онлайн-кинотеатров составила 52% горожан (без значимых изменений по сравнению с предыдущим кварталом). В то же время значимо выросла доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров–с 39% до 41% жителей городов _(см. слайд 1)._Этот рост можно объяснить сезонностью — вначале осени онлайн-кинотеатры традиционно возвращаются к крупным премьерам.

Исследование ICMR: подписками на онлайн-кинотеатры в третьем квартале пользовались 52% горожан - фото 1

Кинопоиск продолжает занимать первое место среди онлайн-кинотеатров как по общему числу подписчиков (24% горожан рассказали во время опроса, что пользуются подпиской на этот сервис), так и по количеству жителей городов с платной подпиской (эта доля выросла с 19% во втором квартале до 20% в третьем) (см. слайд 2). Это максимальное значение по платящим подписчикам для отдельного видеосервиса за всю историю наблюдений.

Распределение мест среди игроков в топ-5 в сравнении со вторым кварталом не изменилось: за Кинопоиском следуют OKKO, Wink, ИВИ и KION (см. слайд 2).

Исследование ICMR: подписками на онлайн-кинотеатры в третьем квартале пользовались 52% горожан - фото 2

В онлайн-опросе приняли участие 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Они проживают в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Опрос проводился в январе–марте 2025 года. Предметом исследования стали 14 онлайн-кинотеатров: Иви, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Apple TV+, Premier, Wink, START, Билайн ТВ, KION, KinoPub, Смотрёшка, Онлайн-кинотеатр Триколор.

[1] Под подписчиками в исследовании понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются оформленной подпиской.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь