ГФК-Русь

Исследование ICMR: каждый пятый горожанин стал регулярно посещать театры

Обложка: кадр из фильма "Черный лебедь"
Обложка: кадр из фильма "Черный лебедь"

Исследовательская компания ICMR (ООО «ГФК-Русь») публикует результаты опроса о пользовании билетными онлайн-сервисами в России. Компания проводит регулярные опросы* среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, какими сервисами они пользуются и билеты на какие мероприятия и события покупают.

По данным опроса, в 3 квартале 2025 года театры стал регулярно посещать каждый пятый горожанин: по сравнению с тем же периодом 2024 года выросла доля тех, кто посещает театральные постановки хотя бы раз в 2-3 месяца (с 19,5% до 21,0%).

22,1% горожан ходят на концерты с такой же периодичностью (год назад доля составляла 21,4%). Частота посещения спортивных событий, мюзиклов, оперы и балета — не показала значимых изменений год к году.

Исследование ICMR: каждый пятый горожанин стал регулярно посещать театры - фото 1

Общая доля тех, кто регулярно (раз в 2-3 месяца) посещает хотя бы один из этих типов развлекательных мероприятий, выросла с 52,7% до 54,0% год к году. Во всех категориях развлечений жители городов чаще покупают билеты онлайн (на сайте самого организатора или на сервисе-агрегаторе), чем в оффлайн-кассах.

Самым популярным билетным сервисом, по данным опроса, остается Яндекс Афиша. В третьем квартале 2025 года этим сервисом пользовались (изучали расписание на сайте или в приложении или покупали билеты) 24% жителей городов. Второй по популярности сервис — «Афиша» (Afisha.ru, 13%), третья строчка по этому показателю у Kassir.ru (11%), четвертая — у сервиса «Т-Банк Афиша» (8%), пятая — у Kassy.ru (5%). Расположение крупнейших игроков в топ-5 по сравнению с Q3 2024 не изменилось.

Исследование ICMR: каждый пятый горожанин стал регулярно посещать театры - фото 2

* В онлайн-опросе приняли участие 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города. Опрос проводился в июле–сентябре 2025 года. Для сравнения использованы данные аналогичного опроса за июль–сентябрь 2024 года. Предметом исследования стали билетные онлайн-сервисы Яндекс Афиша, Кассир (Kassir.ru), Ticketland.ru, Кассы.ру, МТС Live, Афиша (Afisha.ru), Т-Банк Афиша (ранее: Тинькофф банк Афиша), Vibe (Ticketscloud), Кинопоиск, Культура.рф (Госуслуги.Культура), Билеты ВКонтакте.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь