Читай нас
Исследование доказало неэффективность стендисток на игровых выставках - изображение обложка

Стендистки не повышают привлекательность компании и ее продуктов на выставках, заявил менеджер по маркетингу компании Frontback Спенсер Чен на сайте TechChrunch.

Свои слова Чен подтверждает исследованием, которое он провел на неназванной игровой выставке. Там он оборудовал два одинаковых павильона, на один направив стендисток модельной внешности, а на другой — опытных сотрудников, способных рассказать о продуктах компании. По замерам Чена, павильон со стендистками собрал в три раза меньше посетителей и привел к в два раза меньшему числу установленных контактов.

Исследование доказало неэффективность стендисток на игровых выставках - фото 1

Источник изображения: TechChrunch

Любовь компаний к стендисткам Чен объясняет неадекватно высокими бюджетами отделов маркетинга, которым выгодно тратить как можно больше денег. К тому же, симпатичные девушки нравятся руководителям отдела продаж, которым приходится взаимодействовать с посетителями на выставках. Также в бизнесе до сих пор популярно заблуждение, что для успешной продажи нужно настроить личный контакт с потенциальным покупателем, а информирование его о продукте для этого мало подходит.

В 2006 году стендисток запретили на выставке Electronic Entertainment Expo. Тогда это связывали с переходом E3 на более серьезный формат. Спустя три года стендисток вернули на выставку.

Читай нас