20 января 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Исследование доказало неэффективность стендисток на игровых выставках


Стендистки не повышают привлекательность компании и ее продуктов на выставках, заявил менеджер по маркетингу компании Frontback Спенсер Чен на сайте TechChrunch.

Свои слова Чен подтверждает исследованием, которое он провел на неназванной игровой выставке. Там он оборудовал два одинаковых павильона, на один направив стендисток модельной внешности, а на другой — опытных сотрудников, способных рассказать о продуктах компании. По замерам Чена, павильон со стендистками собрал в три раза меньше посетителей и привел к в два раза меньшему числу установленных контактов.

Источник изображения: TechChrunch

Источник изображения: TechChrunch

Любовь компаний к стендисткам Чен объясняет неадекватно высокими бюджетами отделов маркетинга, которым выгодно тратить как можно больше денег. К тому же, симпатичные девушки нравятся руководителям отдела продаж, которым приходится взаимодействовать с посетителями на выставках. Также в бизнесе до сих пор популярно заблуждение, что для успешной продажи нужно настроить личный контакт с потенциальным покупателем, а информирование его о продукте для этого мало подходит.

В 2006 году стендисток запретили на выставке Electronic Entertainment Expo. Тогда это связывали с переходом E3 на более серьезный формат. Спустя три года стендисток вернули на выставку.

Комментарии 24
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
The Blogger
The Blogger
Если уберут стендисток, я перестану смотреть репортажи с выставок.
Buftlers
Buftlers
кто то сомневался? я же не на попки иду смотреть!