Инженер оригинальной Xbox высказался о современной консольной гонке

Текущее поколение консолей уже традиционно началось с разговоров о том, кто же мощнее. Правда, на текущий момент мощность уже мало кого волнует — большая часть игроков смотрит на игры, а не на терафлопсы. Об этом же говорит и инженер оригинальной Xbox Симус Блэкли.
Он уточнил, что во времена Xbox и PlayStation 2 технологическая гонка действительно имела смысл: графика постоянно совершенствовалась, требовала более мощного железа — и, конечно же, привлекала покупателей. И ради картинки лучше, чем у всех остальных игроки были готовы идти и покупать определённое железо. Сейчас же времена изменились:
Помнится, в те времена я увидел Gran Turismo на PlayStation и не мог поверить, что происходящее на экране реально. Я пошёл и купил консоль с игрой, только чтобы стать свидетелем этого своими глазами. Сегодня же игры уже не способны удивить графикой таким же образом, — считает он.
Симус также отмечает, что технологии (в самих играх) практически топчутся на месте, и всё, чего игроки хотят — это контент. По этой самой причине, считает он, игры для Nintendo Switch и остаются такими популярными:
Контент — это всё, что нужно игрокам. Я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild три или четыре раза, и мне не надоедает. Ну или та же Skyrim — я могу просидеть за ней на Switch пять-шесть часов, — говорит Блэкли.