17 августа 2022Игры

Интервью с геймдиректором End of Despair об игре и дальнейших планах авторов


Пиксельный рогалик End of Despair российской студии Trioskaz стал одним из победителей первой волны программы DevDrive, которую организовали «Игромания», «Канобу» и AG.RU.

Так что мы, как было и в случае хоррора Eternal Evil и Stack by stack в жанре Tower Defense, пообщались с разработчиками: на наши вопросы отвечал Никита Ветер, геймдиректор игры. Мы пообщались об игре и её развитии, независимости и зависимости инди-студии, поиске издателя, сообществе разработчиков и важности простой коммуникации между ними.

С полной версией интервью вы можете ознакомиться по ссылке.

Интервью с геймдиректором End of Despair об игре и дальнейших планах авторов - фото 1

Авторы рассказывают о том, что ключевым источником вдохновения для них послужила культовая SilentHill 2. Эта игра, по их словам, полна моментов с «двойным дном», и они старались сделать так, чтобы их проект был таким же.

У нас монстры имеют значение для главного героя, как и персонажи, окружение и так далее. Hellblade можно считать в том плане, что там протагонист борется со своими психологическими проблемами.

При этом авторы старались сделать так, чтобы игра фокусировалась не только на сюжете и атмосфере, но и была приятной геймплейно. В качестве примеров интересных рогаликов создатели End of Despair приводят The Binding of Isaac или Hades, на которые они «смотрели по структуре», а также Moon Hunters.

Мы хотим совместить квестовую часть с рогаликом и медленным, меланхоличным буллет хеллом. Пока что рогаликовую часть мы сделали, осталось поработать с квестами. На каждом уровне у тебя будут какие-то условия, которые нужно выполнить, чтобы пройти дальше.

Интервью с геймдиректором End of Despair об игре и дальнейших планах авторов - фото 2

Что касается пострелизной поддержки, то разработчики планируют выпустить дополнения, которые дадут игрокам мотив продолжить играть и после прохождения. Планировали сделать и два-три DLC, однако это зависит от продаж.

Потому что если игра будет никому не нужна, то есть ли смысл для никого допиливать DLC?

End of Despair хотят выпустить и на других платформах (сейчас она доступна только на PC) — в приоритете у разработчиков PS4, Xbox и Nintendo Switch. После них Trioskaz собираются взяться за порт на мобильные платформы, хотя с ним, говорят, есть свои тонкости. В частности — «достаточно комплексное управление».

Читателям «Канобу» и «Игромании» авторы игры передали следующее послание:

Хотелось бы сказать, что разработчикам не нужно бояться общаться и в сети, и в оффлайне. Просто чтобы хотя бы не чувствовать себя одиноко. А игрокам желаю наслаждаться новыми играми, которые будут выходить здесь, в России, и по миру в том числе.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь