Теряется ли очарование игр из-за интерфейса?
Бывало ли у вас так, что после просмотра тонны восхитительных и красивых скриншотов из ожидаемой вами игры вас охватывало разочарование из-за HUD?
Пользователи NeoGaf решили обсудить этот вопрос. Ведь прекрасные пейзажи и эффектные сцены сражения, которыми вы любовались на скринах, выглядят не так впечатляюще, когда поверх них наложен этот элемент интерфейса.
Не знаю, проблема ли это для остальных, но я отключаю HUD при каждом удобном случае. Я почти всегда разочаровываюсь, поиграв в новую игру после того, как насмотрелся на скриншоты. Так было с Battlefield 1, Driveclub, Grand Theft Auto 5, The Elder Scrolls 5: Skyrim… эти игры выглядят и ощущаются куда лучше без отвлекающих элементов HUD. Может быть я такой один, но даже в Destiny, где интерфейс довольно тонкий и целесообразный, я предпочитаю его отключать. Мне нравится наслаждаться игрой без чего-либо, что отвлекает мой взгляд. В особенности это касается линеек здоровья над головами врагов.
Линейки здоровья, мини-карта, указатели направления, различные маркеры и оповещения — все это влияет на дизайн и общее впечатление от игры, даже если разработчики постарались сделать интерфейс неприметным.
Вспомните, какой захватывающей и атмосферной была Dead Space. В ней нет HUD, потому что разработчики придумали, как обойти его, и сделали это очень удачно.
А вы отключаете HUD в играх?