26 августа 2019Технологии

Интерактивный хоррор для приложения VK. Как это работает?


23 августа «ВКонтакте» прошла премьера мобильного хоррора от «ЧОZA production». Уже сейчас зритель может стать полноценным участником жутких событий, которые произойдут с героями во время похода в зловещую усадьбу. Мы пообщались с его продюсерской командой, чтобы понять, как они пришли к идее проекта.

Всего героев в хорроре «Не ходи в поход» будет шесть. Последним (шестым) участником и станет зритель. Он взвалит на свои плечи образ оставленного дома персонажа, который будет получать видеозвонки от остальных героев. Так он сможет быть постоянно информирован о положении дел. А уж как плохи будут дела…вы узнаете поучаствовав в этом эксклюзивном для VK проекте.

Как вам пришла идея для этого хоррора?

Я просто гулял и мне пришла эта идея. Позвонил жене и сказал, что, кажется, я придумал что-то крутое!

Мы хотели заставить человека поверить, что происходящее — правда, только в актуальном на сегодняшний день формате.

Идея хоррора формата найденной видеокассеты наподобие «Ведьмы из Блэр» очень хорошо в свое время сработала как новый способ напугать зрителя. Но он уже приелся.

«Не ходи в поход» — это новый способ напугать, так как это игра в жизнь с нереальным погружением в продукт и в процесс.

Сеттинг потерявшихся молодых людей не новый для хорроров. Что, кроме формата интерактива, вы можете предложить?

Мы постарались создать для зрителя максимальный эффект присутствия. Привычная среда для молодого человека: его смартфон, разрывающийся от входящих сообщений, молодые ребята на другом конце провода.

Этим же обусловлено отсутствие в проекте больших звезд. Когда человек видит на экране звезду, он разу вспоминает, что он в кино. А этого эффекта мы не хотели.

Также мы специально привязали сюжет хоррора к реальному времени пользователя. Если у пользователя утро, то и у героев в хорроре утро.

Участники шоу

Участники шоу

Как будет работать ситуативный формат видеозвонков, которые «игрок» может пропустить?

В случае если пользователь не отвечает на входящий звонок, он получает входящее сообщение от одного из участников похода. Герои сериала будут просить пользователя в личных сообщениях им перезвонить.

Если же случилось так, что пользователь все-таки пропустил звонок и не ответил в течение дня, то ЧОZA начнется у пользователя на следующий день с того же момента.

Cколько по времени будет занимать прохождение хоррора?

Три дня.

Планируете ли вы выводить подобные проекты на большие экраны? Или будете развивать только внутри VK?

У нас уже готов проект аналогичного формата, но в другом жанре. Как и в первый раз, мы планируем публикацию на базе социальной сети «ВКонтакте».

Премьера проекта от «ЧОZA production» прошла утром 23 августа. Чтобы стать одним из первых зрителей, нужно оставить заявку и оплатить просмотр в приложении «ЧОZA» на платформе VK Mini Apps.

Пользователи смогут присоединиться к проекту в любой день — приложение будет доступно в разделе «Сервисы» мобильного приложения «ВКонтакте», а также по ссылке.

Стоимость хоррора «Не ходи в поход» составляет 59 рублей.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Чеге
Чеге

Это типа интерактивной книги?

pas57149
pas57149
Сам ВК уже как хоррор, не знаешь что они еще придумают чтобы людей на подписку развести. Скоро все перейдут на обычные мобильные приложения http://www.dynamomania.com/new...  и будет у нас одна реклама в жизни.