Инсайдеры: у разработчиков проблемы с PS5, мультиплатформа может страдать на старте
Инсайдеры рассказывают о возможных проблемах с PlayStation 5. Журналист Джефф Грабб из VentureBeat поделился опасениями разработчиков в подкасте Basement Radio Arcade.
Проблема в том, что консоли нового поколения от Microsoft и Sony по-разному подходят к работе центрального и графического процессора — PS5 использует переменные частоты.
Это осложняет создание игр для мультиплатформы. У внутренних студий Sony таких проблем, видимо, нет.
Sony использует для PS5 технологию AMD SmartShift. Люди предполагают, что PS5 будет похожа на Xbox Series X — возможно, и так, я не разработчик, но эта технология вызывает опасения. Она перемещает мощность между центральным и графическим процессором — в прошлом разработчикам не приходилось задумываться об этом. Особенно на консолях.
Как минимум на старте это может вызвать проблемы. Digital Foundry может начать говорить в роликах: «Знаете, версия для PS5 как-то так себе». Со временем все уляжется — Sony объяснит разработчикам, как нужно поступать. Но, насколько знаю я, этого пока не происходит. А это проблема. Так что на старте консоли у людей могут быть проблемы с играми типа Madden, NBA 2K, Call of Duty. Это может оставить неприятный привкус.
В то же время инсайдер Dusk Golem (верно раскрывал подробности неанонсированных игр серии Resident Evil) рассказал, что у разработчиков есть проблемы с качеством 4K, поэтому в некоторых играх оно может оказаться ненастоящим.
Он также подчеркнул, что с Xbox Series X таких проблем нет.
И не волнуйтесь — по его словам, Resident Evil: Village будет отлично работать на запуске PS5.