Инсайдер назвал причину, по которой Ubisoft откладывает и отменяет игры
На прошлой неделе Ubisoft в очередной раз отложила релиз Skull and Bones, отменила три неанонсированных проекта, а также сократила ряд сотрудников. Инсайдер Том Хендерсон связался с работниками компании, и выяснил, почему компания постоянно отменяет и откладывает выход своих проектов.
Ряд анонимных сотрудников французского издательства пообщался с Томом, и многие назвали разные причины. Одной из них назвали переход на гибридную и полностью удалённую схему работы, вызванную пандемией COVID-19. При этом, по словам разработчика, компания собирается отказаться от полностью удалённой работы с начала 2024 года.
Ещё одной причиной задержек и переносов Хендерсон считает то, что находящиеся в разработке у Ubisoft игры были совсем не тем, чего хотели бы геймеры — что чётко давали понять тестировщики во время игровых сессий. Например, Ubisoft последние несколько лет пыталась занять свою нишу в чрезвычайно популярном жанре «королевских битв», однако ни одна из их попыток (включая Hyper Scape) успехом не увенчалась. Один из сотрудников студии рассказал о том, что издательство вело создание около дюжины подобных игр, однако об их текущей судьбе он ничего не знает. В эту пользу также говорит недавнее интервью с авторами Assassin’s Creed Mirage, в котором они говорят о том, что игра появилась только благодаря запросам игроков.
Самой же распространённой причиной, о которой говорили работники Ubisoft, оказалась банальная: игры компании нуждаются в серьёзной доработке. Например, сейчас у Ubisoft в разработке находится неанонсированный сервисный проект, который рассчитывают выпустить только в 2025-26 году, хотя разработку начали ещё в 2019. Ещё несколько игр вообще назначены на 2027 год и дальше.
Хендерсон заключает, что Ubisoft и дальше будет переносить свои проекты, однако это может положительно сказаться на качестве самих проектов.