Инфографика. Эволюция Лары Крофт — всего лишь следствие Закона Мура

Лара Крофт, знаменитая расхитительница гробниц и главный секс-символ игровой индустрии, появилась в 1996 году. И выглядела, естественно, совсем не так, как в Tomb Raider (2013). Сотрудники компании Halloween Costumes подготовили инфографику, из которой следует, что изменения, которые за эти годы претерпела внешность Лары Крофт, идеально иллюстрируют знаменитый Закон Мура.
Суть закона в следующем: каждые 24 месяца количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается. Грубо говоря, каждые два года компьютеры становятся ровно вдвое мощнее (это, конечно, обобщение). Для игровой индустрии Закон Мура — это закон эволюции. Ведь чем мощнее становились компьютеры, тем более качественную картинку они могли выдавать.
Лара Крофт начинала с модели, которая состояла из 540 полигонов. Уже в Tomb Raider: Legend, выпущенной в 2006 году, модель состояла из 5 тысяч полигонов. Лара из Tomb Raider: Underworld — 32 тысячи полигонов.

