Индийские красоты: достижения арт-дизайна Uncharted: The Lost Legacy
Недавно вышедшая Uncharted: The Lost Legacy пытается доказать, что серия может существовать и без Нейтана Дрейка. Мнения на этот счет разделились, но чего уж у игры точно не отнять, так это потрясающей красоты.
По словам арт-директора Naughty Dog Тейта Морезиана, цели дизайна самостоятельного DLC были относительно просты. Команда хотела соответствовать общей яркой цветовой палитре серии Uncharted. Но разработчики были несколько скованы в фантазии, ведь действие дополнения разворачивалось в единственной зоне, тогда как в основных частях Дрейк путешествовал по разным континентам. Такой подход позволял добиться «прогрессии вида».
Впрочем, разработчики остались довольны выбранной локацией и эпохой.
По-настоящему красивая, замысловатая и ошеломляюще восхитительная.
За основу был взят так называемый Дравидианский стиль, который развивался тысячи лет на юге Индии. Игровое окружение является результатом тщательного изучения этого стиля, но не без некоторых вольностей.
В реальном мире нет больших статуй-близнецов Ганеша. Но они есть в мире нашей игры.
Именно дополнение реальности фантазией и позволило Naughty Dog создать столь потрясающие локации. Если просто взять руины из реальности, то в них не будет так много интересного.
Это хорошо, когда часть уровня точно выверена. Но иногда что-то приходится выкидывать ради визуальной составляющей.
Однажды Морезиан получил гневный отзыв от игрока, по мнению которого, металлические прутья в древней тюрьме должны были давно сломаться из-за эрозии.
Хорошо, ладно, но как нам тогда держать Дрейка в тюрьме? Такие маленькие заминки стоит просто отдать на поруку suspension of disbelief. Играйте в игру и получайте удовольствие
По словам разработчика, одна из хороших вещей в DLC — это отсутствие необходимости «изобретать велосипед».
Одна из причин, почему мы смогли сделать игру, которая по качеству не уступает Uncharted 4: A Thief’s End, заключается в том, что мы не принялись за разработку новых технологий.
Впрочем, слишком много прошлых наработок не использовалось.
Это просто неправильно, когда закидываешь старые ассеты в новую игру.
Еще одной важной особенностью, по мнению разработчика, является отход от типичных «кирпичных стен Uncharted».
Возможно, прозвучит как оправдание, но из-за места действия наших игр нам приходилось создавать много кирпичных стен. Очень и очень много.
Но чего у игры точно не отнять, так это невероятной красоты графики.
Ты всегда хочешь, чтобы твои игры выглядели лучше, чем они есть.
Самостоятельное дополнение к Uncharted 4 уже доступно для покупки и оказалось достойным представителем серии.