Indiana Jones and the Great Circle не будет «поощрять перестрелки»
Студия MachineGames, известная по нескольким последним шутерам серии Wolfenstein, сделала меньшую ставку на стрельбу в новой приключенческой игре Indiana Jones and the Great Circle — об этом заявил журналу Edge креативный директор Аксель Торвениус.
«Мы не поощряем перестрелки. Они не продвигаются как основной вариант прохождения игры. Основной способ прохождения — это смекалка и кнут».
Аксель Торвениус пояснил, что обилие перестрелок не соответствовало бы характеру и особенностям главного героя — Индианы Джонса. Будучи профессором и «неуклюжим археологом», у него нет суперспособностей и ему нелегко ввязываться в драки. Однако его страсть к исследованию древностей неоднократно ставит его в опасные ситуации с врагами или ловушками.
Разработчик дополнил, что через геймплей они хотели подчеркнуть опасность стрельбы по врагам, так как они смогут забить тревогу и вызвать подкрепления.
Тем не менее разработчики не отказались от огнестрельного оружия. Даже наоборот — его в Indiana Jones and the Great Circle будет очень много. Об этом рассказал геймдиректор игры Йерк Густафссон.
Он пояснил, что в Indiana Jones and the Great Circle будет «много огнестрельного оружия», однако из-за громкости стрельбы и опасности поднятия тревоги у игроков будут способы разбираться с врагами тихо даже при помощи «огнестрела» — например, бить противников прикладом или рукоятью пистолета.
«Это очень характерное использование оружия для Индианы Джонса».
Сказанное выше вполне можно назвать ожидаемым, так как в геймплейном трейлере Индиана Джонс во время сражения в основном использовал в бою кулаки и хлыст — кулачные драки в некоторой степени даже затруднили разработку игры. Обилие драк и использование окружающих предметов также применялось в геймплее другой известной игры про археолога — Indiana Jones and the Emperor’s Tomb.
Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря 2024 года.