Инди-разработчики поставили на котов в своих новых играх
Сразу несколько разработчиков инди-игр готовят проекты, так или иначе связанные с котами. «Канобу» рассказывает о каждом из них.
Студия Rain World, в которой работают два человека, представила на Kickstarter постапокалиптический платформер о коте-мутанте. Рабочее название игры — Project Rain World. Создатели описывает ее как нечто среднее между Castelvania и Metroid, но «с большей свободой». Игрок, управляя помесью кота и слизня, попробует выжить на руинах заброшенного индустриального комплекса. Помимо одиночной кампании в ней будет несколько режимов для четырех игроков. Менее чем за сутки Rain World собрала на Kickstarter более $7,5 тыс. из требуемых $25 тыс. Если на игру соберут деньги, она выйдет осенью 2014 года на PC и Mac.
Крис Чунг добавил в Steam Greenlight свой симулятор кота Catlateral Damage. Управляя котом от первого лица, игроки должны навести как можно больший бардак в комнате хозяина. Позже Чунг добавит в нее ачивменты, новые уровни и предметы, а также улучшит графику. В отдаленных планах разработчика — поддержка очков виртуальной реальности Oculus Rift.
Студия Stray Robot Games заморозила разработку ролевого платформера ProjectSword, чтобы поскорее закончить «пошаговый файтинг» The Cresting Rainbow. На кадрах игры видны родственники котов Тотторо и Грампи, вооруженные стульями. Дата выхода The Cresting Rainbow неизвестна.
Наконец, создатель Super Meat Boy Эдмунд Макмиллен показал, как кошки рожают котят в Mew-Genics, новой игре Team Meat. Чуть ранее Макмиллен предложил читателям официального сайта Mew-Genics придумать и нарисовать какую-нибудь опасную кошачью болезнь.
Отдельные идеи читателей позже войдут в игру. Выйдет она в 2014 году на PC, iOS и Android.