Иммерсивность, свобода и три визуальных режима: детали Ghost of Yōtei с State of Play
Создатели Ghost of Yōtei провели демонстрацию своей игры в рамках презентации State of Play, где подробно рассказали о грядущем экшене. Выбрали ключевые моменты:
- Главная героиня экшена Ацу будет владеть пятью видами оружия: катаной, покьём, кусаригамой, длинным клинком одати, а также парными клинками. Игроки смогут выбрать стиль, который подходит им, и совершенствовать его. Кроме этого, будут также лук и огнестрельное оружие;
- Ghost of Yōtei будет игрой, которая предоставляет полную свободу: в Sucker Punch говорят, что не будут никак «давить» на игрока, позволяя исследовать мир так, как вздумается. Мир обещают сделать «максимально интерактивным» и живым;
- Все побочные задания и активности можно будет находить безо всяких маркеров над головами и так далее. Исследование мира даст возможность самостоятельно находить точки интереса — а уже там будет чем заняться;
- Ацу необязательно будет каждый раз возвращаться в крупный город, чтобы подготовиться к очередному квесту: полевые лагеря будут выполнять роль своеобразных хабов. Там игроки смогут сделать всё, чтобы подготовиться к сражению;

В Ghost of Yōtei будет сразу три особых режима, схожих с «режимом Куросавы» из Ghost of Tsushima. Первый — это «режим Куросавы» и есть — он переведёт все цвета в игре в чёрно-белую палитру.
Второй — «режим имени Такаси Миикэ». В этом варианте камера приблизится к персонажу вплотную, а визуальные эффекты станут «намного сочнее».
Наконец, третий режим — «режим Синъитиро Ватанабэ». В нём игроки смогут услышать музыку, записанную самим Ватанабэ, автором «Самурая Чамплу» и ряда других культовых аниме.
2 октября, одновременно с релизом игры, Sony выпустит особую лимитированную PlayStation 5, стилизованную под игру.