ВчераИгры

Игры вышедшие в Xbox Game Pass могут терять 80% потенциальных продаж по полной цене

Обложка: постер игры Senuaʼs Saga: Hellblade 2
Обложка: постер игры Senuaʼs Saga: Hellblade 2

Игры для Xbox, выходящие в Game Pass, могут терять до 80% потенциальных продаж по полной цене. Об этом сообщил журналист Кристофер Дринг, отвечая на вопросы об игровой индустрии.

По его наблюдениям, игры в Game Pass значительно теряют в продажах на Xbox, хотя крупные релизы страдают меньше. Дринг приводит в пример Senua’s Saga: Hellblade 2, Indiana Jones and the Great Circle и даже Starfield, которые, по его словам, показали слабые результаты в чартах.

С другой стороны, по словам Дринга, Game Pass может быть полезен, если игра выходит сразу на нескольких платформах. Например, увеличение аудитории на Xbox может привести к росту продаж на PlayStation.

Журналист отметил, что сервисы подписки усложняют жизнь разработчикам, особенно тем, чьи проекты не попадают в Game Pass. Однако он также признал, что подписка даёт возможность привлечь внимание к играм, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

В 2024 году в Game Pass вышла Call of Duty: Black Ops 6, что помогло сервису побить рекорд по количеству новых подписчиков в день релиза. Недавно также стало известно, что в подписку добавят Diablo и UFC 5.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь