22 октября 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

​Игры составляют 97% рынка платного цифрового контента в России


Издание Digit.ru публикует данные совместного отчета компаний Ernst&Young, Высшей школы экономики, East-West Digital News, comScore и Tvigle. Согласно этим цифрам игры составляют 97% рынка платного цифрового контента России. Еще около 2% рынка занимает видео, а покупка цифровой музыки и книг составляет лишь 1% рынка. Общий объем рынка цифрового контента исследователи оценили примерно в $1,4 млрд в год. По их мнению, на структуру рынка влияет высокий уровень пиратского контента в рунете.

Из отчета также следует, что структура рынка цифрового контента в России приближается к рынкам США, Великобритании и Японии. В общем объеме просматриваемого в России онлайн-видео доля контента отечественного производства превышает 45%. У российских пользователей также востребован контент американского производства (40% видео), еще 5% приходится на Великобританию, а 10% — на остальные страны Европы.

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
_Stan
_Stan
А на пиратском "рынке" интересно чего больше качают фильмов или игр? :3
Medwedius
Medwedius
Фильмов конечно, вся аудитория и и гровая и нет смотрит фильмы.